1. Бой изначально предпологается чем он должен кончится: либо смертью, либо ранами (без них никуда) Это решают или игроки меж собой, или это уже решено в квесте/сюжете-тоже по договоренности.
2. В бою соблюдаем очередность (в зависимости от кол-ва игроков) - сначала делает ход один персонаж, затем другой, после них отписывается Мастер Игры (Модер/админ), который оценивает урон нанесенный обоими противниками, и следуя из этого, противники продолжают бой (учитывая потерянные силы и раны.)
3.  Учитывайте физические/магические возможности своего персонажа, его силу, силу соперника, ранг. Человек демона не одолеет просто так, но умом..возможно)
4. Удары описываются следующим образом: "Он собирался занести меч вверх, тем самым желая выбить его из рук соперника, однако оставил бок не защищенным" в таком случае соперник тоже совершит действие:уклониться или поставит блок. Разумеется бесконечно так делать вы не сможете ибо устанете или противник будет проворнее.
5. С магией то же самое и без преувеличений.
6. Если в квесте вас убивают, а вы передумали смерть персонажа, попробуйте придумать причину по какой вас вернет к жизни ангел

Вы не бессмертны, оценивайте силы реально. А что касается бессмертных..они просто так убивать не станут ибо правило "не убий, без согласия" актуально для всех)